Гостевая книга ФГБУЗ МСЧ № 97 ФМБА России

Сегодня 29.03.2024 Добавить сообщение Вернуться на главную

Добро пожаловать в гостевую книгу. Будем рады услышать Ваше мнение об обслуживании в нашем учреждении

Модерирование включено, поэтому сообщения публикуются только при одобрении администратора.

Добавить сообщение

Имя:   E-mail:
Сообщение:

B RB
Защитный код: (введите цифры, которые на жёлтом фоне)

 
Страницы:  1  2  3  ... 7
Алексей (28.12.2023 : 13:08:51)
    Доброго всем времени суток!
    В декабре 2023 года проходил лечение в стационаре медико-санитарной части №97.
    Хочу выразить свою благодарность всему коллективу за профессиональные действия, доброту и отзывчивость! Особую благодарность хочу выразить Лепешкиной Татьяне Викторовне. Благодаря грамотно подобранному лечению и чуткому отношению, после прохождения лечения в стационаре чувствую себя гораздо лучше.
    Татьяна Викторовна терпеливо, внимательно относится к каждому пациенту. К своей работе подходит со всей ответственностью. Огромное спасибо Вам, за ваш профессионализм!
    Так же хочется поблагодарить медсестер за их терпеливый труд!
    Отношение к пациентам в медико-санитарной части №97 очень чуткое и человечное! Я неоднократно проходил лечение в других лечебных заведениях и мне есть с чем сравнить! Спасибо Вам за Вашу нелегкую работу!


    67
 
Людмила (28.10.2023 : 12:31:48)
    27.10.23 стало плохо при посещении поликлиники. У меня открытый перелом 5 позвонка, упало давление 70/40, 60/40.врач Мотина, направила сначала сделать укол Кардиомин, после чего давление не поднялось, сделали дексаметазон и давление осталось прежним. Врач нервничала , и когда я зашла снова перемерить давление, мне сказала, что я мешаю вести приём. Давление оказалось 90/60, хотя мне не грамм не стало лучше. До этого спросили при каком давлении я чувствую себя хорошо, я сказала 100/60.Результат меня отправили домой, как оказалось с давлении 70/40.до 21вечера, я подняла давление 83/43.Вопрос к врачу вам спокойно работалось дальше? На жалобу, что у меня верится комната, шум в ушах, боль в голове и жуткая слабость не какой реакции. Человеческая жизнь у нас ничто!!! Жаль, что у нас такие врачи.

    Отвечает администратор:Для уточнения ситуации просим подойти к зав.поликлиникой
    66
 
Наталия (03.11.2023 : 09:08:08)
    В процедурном кабинете творится полный бардак! Всегда очередь не меньше 2-х часов и заканчивается прием далеко за 9.00,хотя везде указывается,что забор крови производится до 8.30. Одного человека принимают по 15-20 минут,мед.сестры вечно куда-то бегают,принимают кучу народу без очереди.Как в таких АДСКИХ условиях,сидеть и ждать сдачи,болеющим людям.

    Отвечает администратор:В настоящее время работа процедурного кабинета (забор крови) осуществляется по предварительной записи, в связи с переходом на работу в единой ведомственной системе ФМБА отлаживается механизм предварительной записи
    65
 
Татьяна (30.09.2022 : 17:00:04)
    Обслуживаюсь по заявлению, ни разу давление не померили, гипертоник со стажем, лишний раз идти не хочется. Для чего хз апись не понятно, просидела в очереди 2 часа после время указанного в талоне. Проходила обследования к операции , так потеряли часть анализов. Люди начните работать ну как так то??? К вам приходят за помощью , а вы иногда в ступоре и в домашних делах. На роботе занимаются работой. Добра вам. Не довольна обслуживанием совсем . Буду писать жалобу в здрав отдел по оказанию услуг населению.

    Отвечает администратор:Уважаемая Татьяна. Ваше обращение важно для улучшения организации работы МСЧ № 97. К сожалению длительное ожидание Вами приема врача связано с увеличением нагрузки на участкового терапевта, т.к. два участковых врача в это время отсутствовали и записанные к ним на прием пациенты были перераспределены.
    64
 
Владимир (31.07.2022 : 15:56:30)
    Приходько Владимир Николаевич находился на стационарном лечении в июле 2022 года.В ходе стационарного лечения получил доброжелательность, внимание и профессиональный подход к лечению всего коллектива.Особенно хочется отметить заведующую Куракову Елену Николаевну и лечащего врача Оксану Леонидовну.Компетентность, уважительное отношение и их профессиональная подготовка способствовала моему качественному лечению.За время нахождения на лечении я был окружен заботой все сотрудников отделения. Доброжелательность в коллективе относительно меня поразило добротой и человечностью.2 недели проведенные на лечении укрепило мое здоровье и психологическое состояние.И я был искренне удивлен и обрадован таким чутким вниманием и добротой.Хочу выразить благодарность всему коллективу за такое отношение к больным.Лучшего отношения и лечения в Воронеже я еще не получал. Огромных успехов вам.

    63
 
Ольга (17.06.2022 : 14:17:15)
    Выражаем благодарность коллективу МСЧ № 97 в лице и.о. Власенко Н.С. за организацию мероприятия, посвященного Дню медицинского работника. С уважением, коллектив МБДОУ "ЦРР-детский сад № 169"

    62
 
Светлана (02.06.2022 : 17:11:58)
    Доброго времени суток,хотелось бы оставить отзыв о работе данного заведения, не понятно с какой целью выдаются талоны на приём к врачу с назначенный временем, ни разу ещё по времени не оказались на приёме,каждый раз приходится ждать на 1.30-2 часа дольше, при большом скопление народа врач и медсестра встают и уходят обедать, причём через 2 часа от начала рабочего времени, хотелось бы как то повлиять на решение этого вопроса, потому как следующая жалоба будет в департамент, спасибо

    Отвечает администратор:Спасибо. Ваш отзыв важен для нас. Данная ситуация будет тщательно проанализирована и приняты необходимые меры для соблюдения приема по назначенному в талоне времени.
    61
 
Анфиногенова Т.И. (14.02.2022 : 11:33:01)
    Искренне благодарю врача - Лялину Наталью Юрьевну за профессиональное лечение. Наталья Юрьевна внимательно выслушала мои проблемы, осмотрела меня, назначила лечение и просто, и понятно объяснила действие назначенных препаратов и уколов, очень приятна в общении. Так же очень внимательны и доброжелательны, приятны в общении медицинские сестры: Корчагина Татьяна Ивановна и Чвокина Галина Алексеевна. Они замечательно ставят капельницу, берут кровь, делают уколы. Слава таким специалистам и великая благодарность за их добросовестный труд.
    Спасибо всем сотрудникам МСЧ №97 за их ответственное отношение к больным.
    С уважением и благодарностью Анфиногенова Тамара Николаевна 14.02.2022г.


    60
 
Полякова Л.И., Рогожкина Е.В. (04.02.2022 : 14:58:44)
    Благодарим весь медицинский персонал, заведующую отделением Куракову Елену Николаевну,врача-невролога Лялину Наталью Юрьевну, Татаринцеву Елену за внимательное отношение к пациентами, доброжелательность,профессиональную грамотность.


    59
 
Бородинова Н. А. (28.12.2021 : 08:59:08)
    Выражаю благодарность доктору Маркову Михаилу Станиславовичу за профессионализм, внимательное отношение к пациентам и доброту. С наступающим Новым годом вас и удачи!

    58
 
Страницы:  1  2  3  ... 7


Powered by WR-Guest © 2.0.1